Всем привет!

Буду рада видеть читателей у себя на станичке! Жду ваших отзывов и пожеланий!

четверг, 6 сентября 2012 г.

Свадебный переполох!

 Совсем забыла о таком важном в моей жизни событии: свадьба...лучшей подруги! На которой я и мой муж были дружкой и дружком :) Да-да, вы не ослышались, хоть мы и женаты, но мы выполняли такую важную роль, т.к. в приметы я не верю, хоть и говорят, что женатым нельзя быть сведетелями на свадьбе, а мы БЫЛИ :) И было здорово, весело, могу однозначно сказать: свадьба удалась на 1000%! Невеста и жених (уже муж и жена) - были самой красивой парой в тот день, надеюсь, что мы как сведетели тоже не подвели их ;)
  В роли дружки я выполнила массу заданий: украсила бокалы, сделала пригласительные, украсила семейный очаг, быки и, конечно же, осущетвила выкуп моей любимой Афиночки! Ух, я так старалась, но дружок с женихом уж очень быстро справились с моими заданьями)
 Так вот, хочу показать несколько фото....моих со свадьбы, ну и, естественно, моих рукоделок...правда пока могу показать только бокалы. Смотрите, комментируйте:
 вот такая красотка я была на свадьбе
А вот и бокалы, украшенные мной:
И как же все-таки хорошо побывать на свадьбе, это такое чувство, даже я расплакалась, как будто побывала на своей свадьбе :)

1 комментарий:

  1. І ти Таня гарна, і бокали просто шикарні. Не терпиться побачити інший декор з весілля!

    ОтветитьУдалить