Всем привет!

Буду рада видеть читателей у себя на станичке! Жду ваших отзывов и пожеланий!

суббота, 29 сентября 2012 г.

День Варенья моего сыночка!

  Всем привет! Пару дней назад, а именно, 26 сентября моему самому любимому сыночку Алешке исполнилось целых 3 годика! Это так здорово - детский праздник! Тем более что 2 года, к сожалению, мы не отмечали (так уж получилось...в начале по причине болезни Алешки, потом я заболела и т.д. .:( ). Так вот, поукрашали мы в этот раз всласть: наделали флажочков, понадували шариков, сделали надписи, украсила свечку, украсили люстру, испекли СУПЕР торт (пекла моя сестричка-рукодельница!). Всю эту красоту покажу, но чуть позже, надо ж хоть чутьчку поредактировать фото :)) Пришли к нам самые близкие: бабушки-дедушки, моя сестричка, крестный....было очень-очень весело!!! Детвора рисовали, игрались, лопали шарики, танцевали, но больше всего им понравился торт....это звучало как-то так: "Какая касота...Лунтик!" (слова именинника). Взрослые написали пожелания имениннику в книгу пожеланий, сделанную мной накануне вечером. Одним словом, это так замечательно иметь детей, ведь вместе с ними ты возвращаешься в свое детсвто: играешь, получаешь удовольствие от, казалось бы, элементарных вещей....Люблю своего сыночка...он САМЫЙ-САМЫЙ

Р.С. фотки чуть позже)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий