Всем привет!

Буду рада видеть читателей у себя на станичке! Жду ваших отзывов и пожеланий!

среда, 24 октября 2012 г.

"Хранитель времени"

Что-то в последнее время вдохновение для скрапа от меня куда-то ушло и я решила немного отдохнуть, но...ничего не делать я так и не смогла и у меня появился новый житель: мягкий, нежный и ласковый "Хранитель времени"! Хоть время остановить и нельзя, но ведь можно вспомнить как было хорошо, что происходило...итак мой жилец:
Вот такой он...Хранитель времени :) Тысячу лет иголку с ниткой не держала в руках, а тут нашло  итак понравилось :)

5 комментариев:

  1. Ну и симпатяга, ну и лапуся!!! Такой маленький позитивчик, Тань!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Одразу видно - зроблено з душею!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, заходь за нагородою http://tsikavunochku.blogspot.com/2012/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, распродаю свои скрап материалы, заходите :)
    http://wanttocrafteverything.blogspot.com/p/blog-page.html
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, привет! Я не помню, присылала ли тв мне свой адрес для отправки сюрприза :)
    Напиши его, пожалуйста, еще раз сюда danilka_jabloko@ukr.net

    ОтветитьУдалить