Всем привет!

Буду рада видеть читателей у себя на станичке! Жду ваших отзывов и пожеланий!

понедельник, 8 октября 2012 г.

Прекрасная пора! Очей очарованье...

Хоть в стихотворении и говорится Унылая пора, но нет...для меня именно ПРЕКРАСНАЯ пора! Ведь это так красиво: все преображается горит яркими красками...желтый, красный, оранжевый! Ну не чудо! Особенно красиво в лесу...Но, мои обстоятельства сложились немного так, что не очень-то я могу и погулять: упала - сильно ударилась спиной (шея, позвоночник, поясница), вот и приходится радоваться тому, что есть...а есть ФОТОЛИФТИНГ №15 от моего любимого блога СW:
А у меня вот такой фотолифтинг в роли ДК, ну в меру моих передвижений, уж простите, что есть...в следующий раз исправлюсь:

Моя любимая чашка с листьями, принесенными сыночком из садика...книга "Унесенная ветром", и....мокрое стекло, дождь....мечты! Вот как-то так мне захотелось передать вам свое настроение. Всем спасибо пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий