Всем привет!

Буду рада видеть читателей у себя на станичке! Жду ваших отзывов и пожеланий!

понедельник, 18 июня 2012 г.

День Рожденья только раз а вгоду или мои 2..? и ...Конфетка :)

Привет мои дороги ПЧелки и все те, кто заглянул ко мне в блог! Сегодня у меня день Варенья, мне 26!!! Я самая счастливая мама на сете, любимая жена, хорошая дочь, отзывчивая сестричка и внимательная подруга :) Так вот, сегодня у меня двойной праздник...мы семьей едем на море!!! А еще, хочу попытаться разграть конфетку...но она не простая, может желающих и не будет, но я хочу попытать счастье...я уезжаю на 2 недели, так вот:
может будут желающие прислать мне подарочек - это может быть открытка, сделанная вами, может кто-то шьет, может кто-то вяжет, может кто-то просто решит поделиться со мной скрап-материалами, если таковые будут, присылайте! Среди приславших мне конвертики разыграю конфетку! Будет сюда входить:
- кружево
- ленты
- салфетки
- картон
- цветы
- тычинки
- листики
- клеевые стразы
- картинки
будет что-то еще, сама не знаю...просто не успеваю вспомнить и написать...собираемся...может что-то привезу с моря :)
Вообщем, мой адрес:
Украина
91031 (девять один ноль тридцать один)
г.Луганск
ул.Артельная,77
Головко Татьяна
Ну вот, спасибо тем кто поздравит :) Буду рада новым ПЧелкам, если таковые появятся :))

Будет желание, разместите банер моей конфетки, розыгрыш проведу 7 июля!

11 комментариев:

  1. Буду первой,первым иногда тоже везёт,на боковушке
    http://tvor-mast.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что дошло,ещё раз с днём рождения!!!Пусть всё в жизни сложится и сбудется!!!

      Удалить
  2. Танечка,поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Желаю хорошо отдохнуть на море ,вдоволь накупаться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. 1. ЯЯНА+++++
    2. Рябушенко Татьяна +++++
    3. Виктория Симонян +++++
    4. Валентина Галимуллина +++++
    5. Ольга Педан+++++
    6. Ирина Марченко+++++
    7. Надя Липанина
    8. Надія Матіїшин +++++
    9. Анастасия Скрыпник+++++
    10. Наталья Петрова+++++
    11. Ольга смайлик+++++
    12. Елена Вострикова+++++
    13. Жанна Новикова+++++
    14. Анастасия Маслова+++++
    15. Irene_de_Во+++++
    16. Ольга Шрамко+++++
    17. Марина Мовчан
    Вот список участников конфетки! Там где стоят +++++ значит письмо дошло, так что осталось ждать 2 письма и розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Единственное, я решила изменть то, кто будет выбирать победителя...это будет мой сынок - видео сниму, чтоб было все честно и справедливо :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, розыгрыш будет завтра вечером :) Забиру сыночка из садика и разыграю!

    ОтветитьУдалить
  6. чего-то не могу найти розыгрыш.был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розыгрыш был...просто не могу добавлять сообщения...поломался комп :( Вот выкладываю свои слова из контакта:
      Танюшка Головко
      Девочки, всем привет! Наконец-таки говорю о результатах....и это Ирина Марченко! Поздравляю!!! Вытягивал мой сынок) Видео выложу позже, а то у меня поломался комп (а сейчас в гостях :)) Фото конфетки выложу тоже позже! Поздравляю победительницу! Всем спасибо за участие :)
      21 июл 2012 в 15:05

      Простите за такую задержку...

      Удалить