Всем привет!

Буду рада видеть читателей у себя на станичке! Жду ваших отзывов и пожеланий!

пятница, 2 марта 2012 г.

Первая награда!

Вот такую прекрасную и...первую награду я получила от NaTiK:
К награде прилагаются правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

И, конечно же, я благодарю Наташу за эту наградку, надеюсь она поможет моему бложику в развитии и процветании :)
1.Наталья
2.Яна
3.Віра
4.tweety
5.Рысь-рысь
6.
7.
8.
9.
10.

И 7 фактов обо мне:
1. Я очень люблю свою семью: Сыночка и Мужа (они мое вдохновение)
2. Очень люблю путешествовать, просто обожаю...правда на время пришлось их отложить (из-за рождения сыночка ;))), но у нас еще все впереди!
3. Наконец-то сбылась моя мечта: я начала заниматься скрапом, раньше только любовалась и думала как это, а теперь...учусь творить :)
4. Люблю фотографировать, правда не всегла получается как хотелось бы, но я учусь...у мужа)
5. А еще больше люблю фотографироваться, особенно осенью, летом, весной и...зимой: одним словом всегда ;)
6. Обожаю животных: кошек, собак, Тигров! Поэтому дома сейчас у меня живет 2 Рыжих кота :)
7. У меня есть: самые ЛУЧШИЕ родители, самая Любимая сестра и самая ОТЗЫВЧИВАЯ подруга!

На этом все, но я не прощаюсь, а приглашаю на конфетку ;)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий