Всем привет!

Буду рада видеть читателей у себя на станичке! Жду ваших отзывов и пожеланий!

вторник, 31 января 2012 г.

Серия свадебных конвертов для СD-дисков.

В ноябре у мужа был заказ: фотографировал свадьбу, но на этом работа для нашей семьи не закончилась. Молодожены, Наталья и Дмитрий, попросили сделать им альбом (выложу чуть позже). А мы решили порадовать эту прекрасную пару и сделали им конверт для их СД-диска ручной работы, а не заказывали в фотостудии, как это делают большинство фотографов. Вот, что из этого получилось:

 Но с этой упаковкой случилась неприятность, и она порвалась...очень жалко, НО...я постаралась и, как по мне, сделала еще лучше, чтобы не огорчать молодоженов. Смотрите сами:




Но на этом мои свадебные упаковки для дисков не закончились, после Нового года фотограф Ольга увидела мои работы в моей группе вконтакте и предложила сделать также упаковку для свадебного диска. Вот результат:

Любовь-когда два сердца бьются вместе!...
 Как же мне понравилось делать СD-упаковки ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий